Семья всегда была фундаментом, оплотом и гарантией счастья и самореализации человека. Во всех традиционных культурах большое внимание уделялось семейной жизни. Ее защищали с помощью множества предписаний и законов. В этом совсем недавнем еще историческом прошлом не было изобретено «прав человека», разводы были редкостью, а дети оставались сиротами, только когда их родители погибали на войне или от тяжелых болезней, — но и тогда их воспитывали бабушки и дедушки, которых всегда уважали, любили и слушали.
В таком мире депрессии были редкостью, хоть и не было такого комфорта и той уймы организаций, которые отстаивают права человека сегодня. Люди чувствовали себя счастливыми наперекор всем бедам и болезням, недостатка в которых никогда не было в ходе истории.
Для демократического общества, составленного политкорректными гражданами, мир прошлого с его крепкой семьей, обладавшей собственными ценностями и иерархией, — всего лишь часть минувшей грустной истории рода человеческого, когда религия, дескать, держала людей в оковах мракобесия.
В Европейском Союзе сегодня примерно половина браков заканчивается разводом и каждый третий рождающийся ребенок — внебрачный. В Бельгии 71% браков распадается, сразу за ней следует Австрия, где 66% супружеских пар предпочитают развод. В 1980 году в Евросоюзе было 670.000 разведенных супружеских пар, а в 2005 году их число перевалило за миллион. Не это ли одна из причин того, что более 10% населения западных стран страдает от депрессии? В Швеции 55% детей рождается вне брака, во Франции таких внебрачных детей 45%, в Великобритании — 42%.
Интересно отметить тот факт, что с увеличением числа людей, объявляющих себя атеистами, и с распространением в стране «прав человека» возрастает удельный вес распадов семьи и разводов. Кроме того, в тех странах, где удельный вес разводов самый низкий, выше число церковных верующих: так, среди женатых ирландцев разводятся только 17%.
А на самом деле, что это за «права», оказывающие столь губительное воздействие на семейную жизнь? Еще до того, как младенец родится, говорят о праве женщины на собственное чрево, то есть о праве умертвить, абортировать его прежде наступления наступления трех, а кое-где и шести месяцев с момента зачатия. У младенца еще нет никаких прав — вернее, у него есть только право быть или не быть абортированным.
Когда ребенок еще мал, чем раньше, тем лучше, ЮНЕСКО наделяет его правом на сексуальное воспитание. Оно будет осуществляться в первую очередь на информационном уровне путем свободного обращения прессы порнографического характера — что отражает и другое право человека, право на получение информации. Но это всего лишь подготовка, поскольку сексуальное воспитание